Доступные игроку действия.

Так как мир достаточно детализирован, то многие действия будут выполняться по хот кеям.

Касательно движения:
1. Переключение между стоять/присесть/лечь
2. Переключение между бежать (или быстро ползти)/идти(двигаться с нормальной скоростью не уставая)/скрытно передвигаться

Касательно зрения, слуха:
1. Менять режимы типа "мирный/боевой/наблюдательный"
2. Смотреть по сторонам.
3. Давать звуковые сигналы (свист, хлопок, и подобное)
4. Горячая кнопка "сфокусировать внимание на последнее событие", то есть центрирующая экран на последнее событие, которое заметил ваш персонаж, и при этом персонаж разворачивается в ту сторону. В боевом режиме он при этом еще направляет в эту сторону оружие (как опция).

Касательно инвентаря:
1. Открыть окно инвентаря, для операций с вещами. Из инвентаря можно выкинуть вещь на землю, переложить в другой слот инвентаря, взять предмет в руку.
2. Снять рюказак/наплечный мешок/бросить сумку.
3. Снять верхнюю одежду, вместе с предметами которые в ней.
4. достать/убрать оружие (за плечо или в кобуру)
5. Открыть окно обмена вещами с другим персонажем.

Касательно строительства:

1. Выбрать меню строительства, выбрать тип предмета, потом место для него (поклеточно), с возможностью повернуть. После этого появляется пометка (например флажками), что идет строительство.
2. Команда "строить", когда в зоне строительства находятся достаточные для строительства материалы, можно стать в эту зону, или в смежную клетку, и отдать приказ строить, нажав эту кнопку.

(пишу дальше)

Касательно крафта:

1. Открыть меню крафта, выбрать тип предмета, выбрать предмет.
2. Для предметов, которым необходима лаборатория, станок, верстак, компьютер - использовать соответствующий предмет, и в его контекстном меню выбрать "создать предметы"

Касательно взаимодействия с окружающим миром.

1. Навести на предмет, нажать, в контекстном меню выбрать действие.
2. Различные действия на хот кеях (типа взять, толкнуть, ударить, использовать, осмотреть)
3. Скролл.
4. Этаж выше/этаж ниже.
5. Кнопка визуального объединения нескольких этажей.

Касательно боя.

1. Привязка цели (lock target). До какого-то определенного количества целей на хот кеи, например от 1 до 9.
2. Переключение между стойками, например походная/оружие наизготовку/прицельная стрельба/снайперская(артиллерийская)
3. Атака выбранной цели (хот кеем) (дополнение: разные виды атаки - разные хоткеи, видимо, например отдельно для одиночного, отдельно для удара прикладом, отдельно для очереди и т д.)
4. Атака по области (мышкой)
5. Возможно введение каких-то действий типа подкатов, перекатов, прыжков, падений.
6. Для рукопашного и вообще ближнего боя кроме удара можно ввести функцию "вступление в борьбу".
7. Меню предустановой боя, например выбор выстрела в голову по умолчанию.
8. Горячие клавиши на применение медикаментов, различных простых действий, перезарядки магазина, и возможность добавления макросов для этих простых действий.