Post Nuclear MMO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Post Nuclear MMO » Наполнение мира » Предметы в общем


Предметы в общем

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Надо составить схему появления в мире всяческих материальных ценностей, полную, с нуля. Откуда берутся ресурсы, еда, вода, горючее, стройматериалы, все. Это нужно для разработки экономической системы.

0

2

1. Добыча еды в общем виде
2. Добыча питьевой воды
3. Добыча древесины, переработка, производство
4. Добыча металлов (из металлолома), переработка, производство деталей, производство вещей
5. Добыча стройматериалов, строительство
6. Добыча химикатов, переработка, производство - лекарства, патроны, удобрения, что-то еще
7. Животноводство
8. Охота
9. Сельское хозяйство
10. Получение электроэнергии, хранение энергии, использование ее
11. Транстпорт
12. Предметы роскоши? Повышенного комфорта?
13. Красители

P.S. это первое что пришло в голову сразу

0

3

пара мыслей по каждому пункту:

1. ну понятно в основном С/Х, животноводство, охота (по идее именно в этом порядке)
2. колодцы? артезианские скважины? какая-то система очистки речной/озерной? какая система хранения? обеззараживания?
3. ну тут вроде все просто... рубим лес, делаем доски либо оставляем строительный лес, потом производим что надо.
4. черные металлы - тачки, арматура, цветные - электроника, посуда... походу так. Переработка - нужны знатоки металлургии ) производство - ну в городах, на заводах, в мастерских... что-то и кустарное
5. из чего вообще дома строят?
6. химические заводы, магазины? биологические источники (навоз, растения)?
7. коровы какие-нибудь, лошади? кто еще? свиньи, птица какая-то... овцы... ради мяса, молока, шкур, шерсти, костей. Возможность приручения диких животных
8. Ну для этого сперва нужен животный мир... но предметы примерно те же - мясо, шкуры, кости, всякие сувениры, предметы роскоши (зубы, редкие шкуры, редкая кость)
9. Какие культуры? Общая схема, ирригация, удобрение, что там еще? Оборот.
10. Ветряные, солнечные генераторы в основном по идее. Гидро, приливные еще. Геотермальные (не в европе по идее, но мало ли).
11. Машины на биотопливе? Электропривод? +лошади, быки, ослы? Паровозы? Дрезина опять же  По идее железная дорога между какими-то городами это нормально
12. Различные предметы роскоши животного происхождения (шкуры, зубы, кость, шерсть), предметы комфорта... биде %) мебель какая-нибудь мягкая (опять же из чего? пух? перо? синтетика?), редкие животные? редкие металлы, материалы? Лекарства как предмет роскоши?
13. Тут я абсолютный ноль

0

4

Чанкайши:

Пишется поздно ночью, поэтому строго не судить.
1. животноводство. Находим где угодно маленького гекко, "заставляем" его потреять сознание, применяем на нем веревку, применяем перк санитар, он встает и послушно идет за нами (он теряет свое оружие), ведем его до ближайшего загона, заводим его туда, используем на нем веревку, он отцепляется( него становяси соломаны ноги). После чего кормим его с определеной периодичностью (кормить можно только на территории загона) в течении 15 минут раза  реального времени 3 - 4 раза (важно выдерживать время между кормежкой - одинаково плохо перекармливать и недокармливать) вяленым мясом\броком\зондером\шкуркими мышей(раз уж нету мышинных тушек). после всех процедур, гекончик поджрастает до взрослого, и его можно пускать под нож, и получать более ценную золотую шкурку.

Стимулировать это дело можно уменьшением вероятности встрерить больших гекко в пустыне(опасности, до сильно больших размеров типа не вырастают), исчезновением этого дела у НПС и добавлением для крафта ББ мк2 1 шкуры золотого гекко.

2. сельское хозяйство. находим  семечку хищного цветка, применяем ее на грядку в Клемате или Модоке, на этом месте появляется изображение брока или зондера(но его нельзя взять) и применеяем на него воду, минеральные вещества. через 15 минут... все как на примере выше.  Как только у нас вырастает хищьный цветок - убиваем его и  получаем например от 100 до 300 семян  хищного цветка, Копим их до 2000-3000 тысяч, и идем искать самагоный аппарат, используем на нем в строгой последовательности (иначе можно спровоцировать взрыв или просто потерять семена) серые минеральные вещества, семена, воду, дрова. после прошествия рандомного времени от 5 до 6 минут нужно будет использовать на самагоном апарате пустую бутылку (определить что все приготовитлось можно будет использованием на самагоно аппарате умения наука) и в зависимоти от науки и того насколько меньше разрыв времени с момента готовности до момента использование пустой бутыки на самагоно аппарате, просчитывается шанс появления в инвентаре масленки.

( я знаю что органическое масло не подходит для машин и механизмов из за своих плохих качеств, но у нас ведь и цветочек непростой, как вариант его можно поливать только Яд. микрореакторами)))  )

Стимулировать это дело можно изьятием таковых у НПС, и выпадением из дикорастущих хищных цветков только по 10-20 семян.

Паладин, в таком духе нада писать?

Отредактировано chankaishi (2010-01-13 17:18:08)

0

5

Галакт:

Воду.. Наливаем в пустые бутылки из колодцев или на побережье?))) Получаем зараженную воду - которую можно будет использовать например потом для создания радиоактивного пойла... Или отнести её в специальные локации - например в ГУ, СФ и там отчистить воду на их установках.

Производство электроэнергии - сам бог велел в Гекко... заодно хоть и интерес к городу бы поднялся - фармить батарейки... Взять за исходную - какой нибудь предмет... Какой нибудь плазменый трансформатор и микросхему. И в реакторе сделать яд батарейки из них.. А из просто плазменного трансформатора - малые батарейки... Можно ещё так же такое делать на стационарных генераторах - которые в городах бывают, на базах или в убежищах. Только при этом будет меньшее количество батареек создаваться. Можно придумать ещё как нибудь заряжать фд батарейки)) - как аккумуляторы) положил 1 батарейку - и через пол часа например стало их 50)))
Предметы повышенного комфорта - определенно радио в тачке! )

0

6

Чанкайши:

Водой вполне можно затариться в прибрежных пещерах - там происходит конденсация воды при смене дня и ночи:  Приходим в прибрежные клетки, ранодом заходим на локации встречаем пещеры, в пещерах иногда попадаются небольшие озера(большие лужи) вполне чистой воды.
Питьевая вода в большем количестве есть в модоке (тоже пещере) на ферме призраков. Даже рисовать ненада локацию - она есть.
Ну или океанскую воду можно опреснить с использованием того же самого самагоного аппарата. Самагонный аппарат + бутыль океанской воды + дрова + пустая бутылка = бутылка питьевой воды + пустая бутылка

Отредактировано chankaishi (2010-01-13 17:15:03)

0

7

Чанкайши:

электроэнергия - производство - транспорт

электроэнергия.
Получение электроэнергии связано не только с уровнем развитости но и с источниками других форм энергии из которых можно получить электрическую энергию, в фоллауте таких источников 2: гекко с его ядерной электроснацией - очевидно что мощности там большие, 2 возможное место это сан франциско, из оригинального фоллаута мы знаем что у них была нефть в цистернах, из географии мы знаем, что в в штате калифорния (к коему и относится сан франциско) есть значительные запасы нефти. Наличие нефти и достаточно высокий уровень развитя, делают возможным выработку электроэнергии в больших масштабах.
производство.
Современное производство, не говоря об будующем производстве(которое вродебы сохранилось у братства стали и аклава) немыслимо без электроэнергии, поэтому логично появляение токового вблизи сан франа или гекко. Любая обработка руды(железной ли, урановой) или же последующее производство каких либо деталей требую серьезной организации. Производство невозможно организовать силами 5-6 человек где-нибуть в пустыне. Скажем при наличии большого количества людей и ресурсов (электронэнергия, металлом *коситься на ржавый танкер*)  можно организовать мартеносвкую печь, которая худо-бедно, но будет выдавать сталь. Роль игроков в этом деле - ты нам много железяк\горючего, а мы тебе немного стали.или выполнение квестов типа - загрузить с определеной периодичностью необходимое колиство компонетов в печь, следить за тепреатурой и тд.
Вот собственно и можно переместить места сражений не за непонятные базы, а за места производтва, где и делаются различные вкусняшки.
транспорт.
касательно железной дороги - ее нужно сторить, когда необходимо перевезти множество тяжелых грузов между городами и обычным способом (на браминах, машинах, на своих двоих) это делать невыгодно\долго\невозможно. Где они могут быть?
Ответ очевиден там где есть производство, например : в гекко есть электростанция, есть возможность отливать чугунные и металические изделия, их обрабатывать. Из гекко вполне можно провести железную дорогу в БХ. Почему? потомучто там шахты, там добывают много вкусной руды, а руды ведь гекко нада много, ее куда проще перевезти в гекко по железной дороге. А в БХ можно везти тяжелое оборудование для шахт.
паравоз можно вполне изготовить и без выскоточного оборудования (ведь их делали еще в 19 веке) теми же силами что и мартеновску печь.
еще вариант прокладки железной дороги из Гекко в реддинг - там как извесно водиться золотишко, и там тоже шахты, тоже руда, но золотая,  им тоже нужно оборудование для шахт. насчет золота - оно само и изделия из него, самый извесный предмет роскоши. (производство золотых изделий как раз возможно в кустарных условиях. Скажем из слитка можно изготовить протые урашения.)
Вобщем производство  вещей связаных с металлами вижу в гекко из за его близости к шахтам, наличия электоэнергии и людей которые жили до ядерной войны - стало быть получали образование в школах и университетах, в других городах это потомки выживших(а как известно в бомбоубежище очень трудно получить университетское образование).

Отредактировано chankaishi (2010-01-13 18:57:48)

0

8

Горкан:

Дома строят из дерева и камня, вместе или по отдельности. Да, в наше время из дерева дома строят редко, но в условиях нашей игры, это вполне нормально. Также можно сколотить хибару из всего, что попадется под руку, например из листового металла и шифера %)

Виды материалов для строительства

В зависимости от используемого материала, различают:

- каменные дома: из натурального или искусственного кирпича, бетона;
- деревянные дома: брусчатые, рубленные, каркасные, панельные, с обшивкой или утеплением.

Каждая группа обладает и достоинствами, и недостатками.

Основной положительной характеристикой каменных домов является их прочность и долговечность. Как их недостатки выделяют: необходимость усиленного отопления, во избежание появления плесени и сырости, а так же потребность в возведении массивного фундамента для компенсации огромной массы дома. И то и другое влечет значительные финансовые затраты. Хотя, снижения веса стен и повышения теплоемкости можно добиться, используя дырчатый кирпич, арболит или керамзитобетон.

Деревянные дома отличаются, в первую очередь, прекрасным микроклиматом, легкостью обработки и возведения. Однако так же имеют ряд минусов, таких как: сгораемость, подверженность гниению.

...

Если есть желание - дополняйте. Я еще займусь обдумыванием этого пункта в будущем.

0


Вы здесь » Post Nuclear MMO » Наполнение мира » Предметы в общем