Post Nuclear MMO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Post Nuclear MMO » Наполнение мира » Материальные ресурсы


Материальные ресурсы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ресурсы:

Полный список:

1. Продовольствие
2. Вода
3. Дерево
4. Черные металлы
5. Химикаты
6. Стройматериалы
7. Кожа с животных/ткани растительные/ткани синтетические.
8. Энергоносители.
9. Инструменты.
10. Медикаменты.
11. Примитивное оружие.
12. Оружие.
13. Домашние животные.
14. Электроэнергия.
15. Одежда/сумки/обувь
16. Боевое снаряжение
17. Транспорт
18. Боеприпасы
19. Дензнаки
20. Рабы
21. Дикие животные/экзотические существа
22. Механизмы
23. Электроника
24. Роскошь
25. Информационные ресурсы - книги, пособия, карты.
26. Наркотики
27. Недвижимость
28. Мебель и предметы обстановки
29. Цветные металлы и неметаллическое сырье.

Описание ресурсов:

1. Продовольствие - полностью включает в себя весь перечень семян, употребляемых в пищу растений и продуктов из них, употребляемых в пищу мертвых животных и продуктов из них.

2. Вода - включает в себя как восполнимые источники пресной воды, так и запасы чистой воды в различных формах (контейнеры, резервуары).

3. Дерево - включает необработанное дерево, дерево для топки, доски для строительства и произодства.

4. Черные металлы - начиная от металлического лома и заканчивая стальными листами.

5. Химикаты - сюда входит весь возможный перечень используемых для изготовления различных продуктов (например боеприпасов, медикаментов, красителей, консервантов, синтетических продуктов) химикатов.

6. Стройматериалы - различные горные породы, песок, цемент, глина и т.п.

7. Шкуры с животных/ткани растительные/ткани синтетические.

8. Энергоносители - батареи, аккумуляторы, микрореакторы.

9. Инструменты - от примитивных молотков и топоров до микроскопов и алмазнонапыленных скальпелей.

10. Медикаменты - медицинские препараты бытового пользования, медикаменты первой помощи, хирургической помощи, а также препараты не лечебного воздействия.

11. Примитивное оружие - оружие для охоты и некоторых гражданских "разбирательств". Сюда входит большАя часть холодного и рукопашного оружия, а также простое огнестрельное. Сюда же входят и расходные материалы для этого оружия.

12. Оружие - все остальное оружие, применяемое как в военных целях, так и выполняющее полицейские функции.

13. Домашние животные - животные для получения продуктов питания, боевые, охотничьи, ездовые, декоративные животные.

14. Электроэнергия - условно объемы производимой электроенергии без учета энергоносителей.

15. Одежда/сумки/обувь - гражданская одежда и обувь, сумки, рюкзаки, бурдюки, мешки и проч. мягкие контейнеры. Сюда же входят палатки.

16. Боевое снаряжение - защитная одежда, бронежилеты, шлемы и подобное. Сюда же могут относиться стимуляторы, используемые в бою приборы (прибор ночного видения, солдатские солнечные очки, наушники, датчики движения и проч.)

17. Транспорт - все виды наземного и воздушного транспорта.

18. Боеприпасы - расходные материалы по пункту 12 "Оружие".

19. Дензнаки - всевозможные местные валюты и средства наличного и безналичного расчета.

20. Рабы - невольные люди.

21. Дикие животные/экзотические существа - невольные животные, не относящиеся к домашним.

22. Механизмы - вся бытовая и производственная техника.

23. Электроника - вся бытовая и производственная электроника.

24. Роскошь - дорогие предметы, имеющие практическую ценность значительно ниже стоимости предмета.

25. Информационные ресурсы - книги, пособия, карты.

26. Наркотики - химические/органические вещества, имеющие негативные последствия после применения.

27. Недвижимость - здания, бункеры, землянки и проч.

28. Мебель и предметы обстановки - все виды мебели, стеклянные изделия, декоративные и функциональные предметы обстановки.

29. Цветные металлы и неметаллическое сырье.

0

2

Дальше делаю систематизацию этого списка всвязи с отношением к поселениям.

0

3

Для описания поселений, торговли и вообще практически всего, необходимо систематизировать различные ресурсы.

А. Выживание (базовые) - базовые ресурсы, обеспечивающие выживание человека хотя бы на короткий срок.

Б. Выживание (продвинутые) - ресурсы, позволяющие обеспечить выживание и увеличение популяции поселения в длительной перспективе.

В. Развитие (базовые) - ресурсы, позволяющие обеспечить некоторые минимальные условия развития поселения, начать строительство и производство, обеспечить защиту от холода.

Г. Развитие (продвинутые) - ресурсы, позволяющие поселению расти в сторону высокотехнологичного мегаполиса, обеспечивающего себя.[/color]

Д. Сила (базовые) - базовые ресурсы, требующиеся для самообороны поселения хотя бы от диких животных.

Е. Сила (продвинутые) - ресурсы, необходимые для функционирования системы внутренней безопасности (полицейские функции) и для защиты от внешней угрозы. Также используются и для физической агрессии по отношению к соседним поселениям.

Ж. Сила (высшие) - ресурсы, обеспечивающие в полном смысле наступательную продвинутую мобильную боевую мощь.

З. Богатство и комфорт (базовые) - базовые ресурсы, необходимые для повышения уровня жизни в поселении и увеличения его благосостояния в целом.

И. Богатство и комфорт (продвинутые) - ресурсы, характеризующие развитое и сильное поселение, обеспечивающие богатство, роскошь и индивидуальные отличия развития и существования поселения.

А. Выживание (базовые).
1. Продовольствие
2. Вода
3. Дерево

Б. Выживание (продвинутые).
1. Одежда/сумки/обувь.
2. Инструменты.
3. Примитивное оружие.
4. Недвижимость.
5. Медикаменты.

В. Развитие (базовые).
1. Дерево.
2. Инструменты.
3. Черные металлы.
4. Стройматериалы.
5. Шкуры с животных/ткани растительные/ткани синтетические.

Г. Развитие (продвинутые).
1. Электроэнергия.
2. Механизмы.
3. Электроника.
4. Химикаты.
5. Домашние животные.
6. Дензнаки.
7. Недвижимость.
8. Цветные металлы и неметаллическое сырье.
9. Информационные ресурсы.

Д. Сила (базовые).
1. Продовольствие.
2. Примитивное оружие.
3. Одежда/сумки/обувь.

Е. Сила (продвинутые).
1. Оружие.
2. Боеприпасы.
3. Медикаменты.
4. Боевое снаряжение.

Ж. Сила (высшие).
1. Энергоносители.
2. Транспорт.
3. Наркотики.
4.. Информационные ресурсы.

З. Богатство и комфорт (базовые).
1. Одежда/сумки/обувь.
2. Мебель и предметы обстановки.
3. Медикаменты.
4. Дензнаки.
5. Недвижимость.

И. Богатство и комфорт (продвинутые).
1. Роскошь.
2. Транспорт.
3. Рабы.
4. Энергоносители.
5. Недвижимость.
6. Наркотики.
7. Дикие животные/экзотические существа.
8. Электроника.
9. Механизмы.

0

4

1.Вода.
2.Вода - включает в себя как восполнимые источники пресной воды, так и запасы чистой воды в различных формах (контейнеры, резервуары).

Типы воды:

А. Очищенная - пресная;
Б. Неочищенная - пресная;
В. Неочищенная - соленая;
Г. Дистиллированная - пресная;
Д. Опресненная - соленая (Пресная).

А. Схема получения словесная:

1. Пресную воду набирают в емкость, резервуар или бассейн (зачерпывается, отбирается, закачивается, переливается).
2. Емкость транспортируется, при необходимости, к месту обработки.
3. Вода пропускается через фильтр(ы) один или несколько раз и поступает в другую емкость или резервуар.
4. Фильтрация занимает некоторое время, в последствии игрок получает очищенную пресную воду. Часть воды может оставаться в фильтре.

Схема получения механическая:

1. Приблежаемся к источнику воды. Экипируем персонажа ёмкостью (прим. бутылка), Инвентарь - перетащить бутылку на слот руки ( правый клик на бутылке - пункт контекстного меню "взять в руку" ), Правы клик на ближайшем тайле с пресной водой или на резервуаре с пресной водой - пункт меню "наполнить". Персонаж наполняет емкость водой.
2. Приближаемся к фильтру. Экипируем персонажа наполненной емкостью, Инвентарь - перетащить емкость на слот руки, Правый клик на фильтре - пункт меню "фильтровать" (или лучше "наполнить водой" хз). Персонаж наливает воду в фильтр. Ждем. Через время отфильтрованная вода поступает в другой резервуар.

Б. Схема получения словесная:

1. Пресную воду набирают в емкость, резервуар или бассейн (зачерпывается, отбирается, закачивается, переливается).
2. Имеем пресную неочищенную воду в ншем распоряжении.

Схема получения механическая:

1. Приблежаемся к источнику воды. Экипируем персонажа ёмкостью (прим. бутылка), Инвентарь - перетащить бутылку на слот руки ( правый клик на бутылке - пункт контекстного меню "взять в руку" ), Правы клик на ближайшем тайле с пресной водой или на резервуаре с пресной водой - пункт меню "наполнить". Персонаж наполняет емкость водой.
2. Имеем пресную неочищенную воду в ншем распоряжении.

В. Схема получения словесная:

1. Соленую воду набирают в емкость, резервуар или бассейн (зачерпывается, отбирается, закачивается, переливается).
2. Имеем соленую неочищенную воду в ншем распоряжении.

Схема получения механическая:

1. Приблежаемся к источнику воды. Экипируем персонажа ёмкостью (прим. бутылка), Инвентарь - перетащить бутылку на слот руки ( правый клик на бутылке - пункт контекстного меню "взять в руку" ), Правы клик на ближайшем тайле с соленой водой или на резервуаре с соленой водой - пункт меню "наполнить". Персонаж наполняет емкость водой.
2. Имеем соленую неочищенную воду в ншем распоряжении.

Г. Схема получения словесная:

1. Пресную воду набирают в емкость, резервуар или бассейн (зачерпывается, отбирается, закачивается, переливается).
2. Емкость транспортируется, при необходимости, к месту обработки.
3. Вода помещается в дистиллятор.
4. Игрок запускает процесс дистилляции. Через некоторое время дистиллированная вода заполняет другую емкость. Часть воды не дистиллируется.

Схема получения механическая:

1. Приблежаемся к источнику воды. Экипируем персонажа ёмкостью (прим. бутылка), Инвентарь - перетащить бутылку на слот руки ( правый клик на бутылке - пункт контекстного меню "взять в руку" ), Правы клик на ближайшем тайле с пресной водой или на резервуаре с пресной водой - пункт меню "наполнить". Персонаж наполняет емкость водой.
2. Приближаемся к дистиллятору. Экипируем персонажа наполненной емкостью, Инвентарь - перетащить емкость на слот руки, Правый клик на аппарате - пункт меню "дистиллировать" (или лучше "наполнить водой" хз). Персонаж наливает воду в апарат. Ждем. Через время дистиллированная вода поступает в другой резервуар.

Д. Схема получения словесная:

1. Приблежаемся к источнику воды. Экипируем персонажа ёмкостью (прим. бутылка), Инвентарь - перетащить бутылку на слот руки ( правый клик на бутылке - пункт контекстного меню "взять в руку" ), Правы клик на ближайшем тайле с соленой водой или на резервуаре с соленой водой - пункт меню "наполнить". Персонаж наполняет емкость водой.
2. Емкость транспортируется, при необходимости, к месту обработки.
3. Вода опресняется через водоопреснительную установку и поступает в другую емкость.
4. Опреснение занимает некоторое время, в результате чего игрок получает пресную воду. Пресной воды получается меньше чем залитой соленой.

Схема получения механическая:

1. Приблежаемся к источнику воды. Экипируем персонажа ёмкостью (прим. бутылка), Инвентарь - перетащить бутылку на слот руки ( правый клик на бутылке - пункт контекстного меню "взять в руку" ), Правы клик на ближайшем тайле с соленой водой или на резервуаре с соленой водой - пункт меню "наполнить". Персонаж наполняет емкость водой.
2. Приближаемся к опреснителю. Экипируем персонажа наполненной емкостью, Инвентарь - перетащить емкость на слот руки, Правый клик на аппарате - пункт меню "опреснить" (или лучше "наполнить водой" хз). Персонаж наливает воду в апарат. Ждем. Через время пресная вода поступает в другой резервуар.

Отредактировано Gorkan (2010-08-01 13:19:52)

0

5

1. Продовольствие.
2. Продовольствие - полностью включает в себя весь перечень семян, употребляемых в пищу растений и продуктов из них, употребляемых в пищу мертвых животных и продуктов из них.

Разделим продовольствие на типы:
А. Продукты сельского хозяйства.
Б. Продукты собирательства.
В. Продукты охоты.
Г. Продукты рыбалки.
Д. Продукты домашнего животноводства.

А. Схема получения словесная:
1. взрыхление земли (земля с почвенно-растительным слоем, инструмент типа лопаты, плуга, комбайна)
2. помещение в землю семян.
2,5. Разравниваем землю?
3. ожидание
4. сбор урожая (руками, косой/серпом, комбайном)

Схема получения механическая:
1. перемещаем предмет плуг на тайл с почвой, правый клик на плуг, выбираем с помощью появившегося меню или курсора площадь обработки (или путь вспашки), подтверждаем команду, ждем.
2. Берем семена в инвентарь. Активируем их правым кликом, в меню выбираем посадку, с помощью появившегося курсора/меню посадки выбираем площадь, подтверждаем команду, ждем.
3. Ждем продолжительное время, в игровых днях. Возможно какой-то процесс периодической обработки земли/посадок.
4. в зависимости от типа урожая берем инструмент или используя руки, выбираем задачу сбор урожая и выбираем площадь сбора и место склада, ждем.

Б. Продукты собирательства.

Схема получения словесная:
1. Персонаж перемещается по дикой территории (лес, степь, горы и т.п.)
2. Персонаж обнаруживает дикое растение, годное для использования (обнаружение с возможностью сбора зависит от навыков. Те кто "не видят" - просто не имеют возможность сделать правый клик на предмет)
3. Персонаж собирает предмет правым кликом, тот попадает в инвентарь.
4. Предмет либо употребляется сырым, либо идет дальнейшая обработка с получением новых предметов.

В. Продукты охоты.

Схема получения словесная:
1. Персонаж обнаруживает дикое животное (предположительно на дикой территории).
2. Персонаж обездвиживает/убивает животное.
3. Разделывает тушу инструментом, возможно использование стола.
4. Получает ингридиенты (шкуру, перья, кости, зубы, в том числе продовольствие - мясо)
5. Приготавливает мясо на костре, или же обрабатывает еще каким-то образом, в итоге получая конечный продукт)

Альтернативная схема - с использованием ловушек.
1. Персонаж ставит ловушку в подходящее для этого место.
2. Проходит какое-то время, и животное попадает в ловушку.
3. Персонаж забирает тушу животного.
4. Далее с п.3 в прошлом примере.

Г. Продукты рыбалки.
1. Персонаж экипируется удочкой.
2. Открывая меню рыбалки, и выбирая сектор для применения, начинаем рыбачить.
3. Ждем, персонаж производит процесс ловли рыбы, получает сырую рыбу в емкость (садок например)
4. С помощью инструмента разделывает рыбу, получает филе, годное к приготовлению.
5. Приготавливает различные продукты питания.

Альтернативный способ - сети.
1. Персонаж из инвентаря активирует сеть и в соответствующем меню выделяет сектор для ее применения.
2. После ожидания в зависимости от условий сеть заполняется рыбой.
3. Далее стандартно обработка и приготовление.

Д. Продукты домашнего животноводства.
Рассмотрим на примере коровы.

1. Персонаж, имея емкость, активирует корову и выбирает в меню подоить. Получает молоко.
2. Персонаж, имея в меню инструмент, выбирает в меню "забой скота", и получает на выходе тушу животного.
3. Далее аналогично охоте разделка и обработка.

По домашним животным, в зависимости от тех кто остались, надо расписывать конкретно. Так как механика использования кролика, курицы, овец, коров, возможно вообще каких-то мутировавших животных - совершенно различна.

0

6

4. Черные металлы.

Разделим на:
1. Добыча.
2. Обработка.

1. Добыча производится главным образом из металлолома, который находится по всему миру в достаточных количествах (остовы машин, арматура, техника).

Схема получения:
1. С помощью инструмента ломаем остов машины, вырезаем арматуру, предмет "металлический лом" попадает какую-либо емкость (ящик, рюкзак)
2. Транспортируем к месту обработки, на склад и т.п.

Предполагаю также, что можно при наличии грузовой техники, грузить металлолом и потом его прессовать и так далее в массовом производстве, грубо говоря.

2. Обработка подразумевает обработку, превращающую металл из лома в листовое железо или сталь, или в болванки, годные к ковке, литью и т.п.

1. Персонаж транспортирует емкости с ломом к станкам (?), технике для обработки. Открывает через правый клик на технику меню использования, выбирает емкости для исходников и для продукта, жмет запуск.
2. Через определенное время работы получает результат.

Альтернативный способ, без станка.

Стоит разобраться как это вообще делаетсЯ, я предполагаю что отбивается в кузне ржавчина, и дальше на горне куется что надо.
Короче здесь следует описать какой-то способ ручной обработки металлолома и изготовления металла или примитивных изделий в кузне.

P.S. что-то забыл... тут еще надо технологию изготовления стали из железа наверно добавить. И вообще разобраться что из лома является сталью, что железом и так далее.

0


Вы здесь » Post Nuclear MMO » Наполнение мира » Материальные ресурсы