Любые локации и особенности местности на будущее. Из них потом можно будет выбрать какие-то уже для установки на карту игры.

Разделены по типам "важности" от А до С.

Объекты карты - достопримечательности, представляющие ценность для людей.

Б. Маяк - высокая башня на побережье, на возвышенности, и несколько небольших строений рядом. Внутри практически пусто, возможно какие-то инструменты. Маяк может использоваться как наблюдательный пост или как основа форта - за счет башни он дает хороший обзор и удобную для обороны позицию, кроме того с береговой стороны можно не ждать нападения. Игроки могут забаррикадировать башню и укрепиться внутри.

А. Аэродром - взлетные полосы, ангары, здания, большая часть разрушена или полуразрушена, к примеру, после бомбардировки. Какая-то часть техники, электроники и оборудования подвержена восстановлению, множество запасных деталей. Подлежащий ремонту вертолет.

А. Газодобывающая вышка - цистерна (или в чем там газ перевозят) на ходу, сама вышка, подлежащая ремонту, с помощью которой можно добывать природный газ, пара зданий, вагончики. Инструменты.

А. Топливный перерабатывающий завод - здания, внутри можно найти рабочее или подлежащее ремонту оборудование для переработки нефти и для обработки природного газа.

С. Не работающая нефтяная вышка - несколько строений и сама вышка, можно найти какие-то инструменты, детали. Можно найти цистерну на ходу или какой-то еще транспорт.

С. Горящая нефтегазовая вышка - вырывающийся из скважины огромный факел, освещающий и обогревающий большую территорию вокруг. Ничего ценного.

А. Чудом уцелевший крупный автомобильный салон с автосервисом, где-то в пригороде возле автострады. Множество автомобилей, часть из которых может быть на ходу, множество деталей и инструментов, рабочих станков. Несколько сохранившихся зданий или сегментов зданий. Много металлолома. Возможно немного оружия в комнате охранного персонала. Испортившиеся энергоносители, подлежащие утилизации. Электромобили.

С. Сгоревшая/взорванная заправка. Металлолом, обгоревшие инструменты, мало ценного или подлежащего восстановлению.

А. Покинутая военная часть - судя по всему гарнизон свернул деятельность, собрал в спешке снаряжение и вышел из части. Укрепления, вероятно немного забытого в спешке снаряжения, оружия и медикаментов, хорошие прочные здания. Возможно что-нибудь типа сломанного или без шасси танка или БМП не на ходу. Может служить хорошей основой для крупного форта-поселения.

Б. Точка нападения мародеров на колонну войск химической защиты. Истлевшие тела, перевернутый в спешке разграбленный грузовик, внутри которого можно найти пару костюмов хим. защиты, возможно некоторое количество пришедшего в негодность разбросанного оружия без патронов. Возможно какая-то запись диктофона, проливающая свет на произошедшее.

А. Охотничья вилла. Где-нибудь в горах, в труднодоступном месте - охотничья вилла некогда богатого владельца. Хорошо сохранившееся капитально построенное жилое здание, красивый дворик с фонтаном, здание конюшен, вертолетная площадка. Внутри дома какие-нибудь запасы непортящейся еды, охотничье оружие, что-то из бытовой техники подлежит ремонту, портативный генератор энергии, например солнечные генераторы на крыше, и/или ветряки. В целом для игроков это может стать хорошим местом для безопасного поселения - виллу можно неплохо укрепить, она находится в труднодоступном и малозаметном месте, и в ней уже изначально неплохие условия для жизни. Из минусов - отдаленность от других мест, а также, к примеру, недостаток металлолома. Кроме того, отсутствие дорожного сообщения (в довоенное время снабжение производилось через доставку на вертолете).

Б. Неисправная станция ПВО. Вышедшие из строя, частично взорвавшиеся ракетные комплексы, покосившийся радар, наблюдательные вышки, бараки, центр управления. Можно найти подлежащую восстановлению электронику, возможно какие-то боеприпасы, снаряжение, оружие, но не много.

Б. Лагерь беженцев и рядом с ним полевой госпиталь. К примеру, внезапно уничтоженные химическим или биологическим оружием, сохранили обстановку последних минут своей жизни. Повалившиеся палатки, грузовики, полевые кухни, биотуалеты, истлевшие тела, предметы обстановки, игрушки. Долго рыская по лагерю и полевому госпиталю, можно найти полезные вещи, сумки, палатки, неиспорченные медикаменты, какие-нибудь детали или подлежащие восстановлению предметы.

А. Забаррикадированный полицейский участок. Наглухо забаррикадировавшись внтури, полицейские защищались от пытающейся завладеть арсеналом банды анархистов, и так и погибли внутри. Игрокам потребуется достаточно много времени и/или снаряжения, чтобы проникнуть внутрь, но зато внутри достаточно большая часть снаряжения будет нетронутой, и будет найден арсенал, полный работоспособного оружия, боеприпасов, полицейских бронежилетов и шлемов, наборов первой помощи и т.п.

А. Мутировавшее фермерское хозяйство. Несколько обветшалых жилых строений, амбар. Разрушенные склады удобрений и семян и локальная мутация растений привели к небывалому росту, все вокруг увито пышными растениями, оплетающими все подряд до неузнаваемости, и аномально быстро растущими. При этом годными в пищу. Из-за обилия пищи вокруг водится много животных. В остальном кроме скудного фермерского инвентаря и в основном нерабочей техники ничего нет. Где-нибудь неподалеку - относительно чистый водоем. Для игроков основную ценность представляет как крупный источник пищи.

А. Недостроенный бункер. Укрытое в горе убежище, которое не успели достроить и запечатать. Повсюду строительная техника, грузовики, ящики. Большинство предметов - различная мебель, бытовая техника, испортившееся продовольствие, стройматериалы. Можно найти много полезных вещей, а также оборудовать под жилье. К примеру, внутри находится рабочий источник чистой воды - скважина, насосы и так далее.

Б. Потерпевший крушение самолет с гуманитарным грузом. Из-за относительно удачной аварийной посадки он неплохо сохранился. Груз - палатки, медикаменты, продовольствие (большей частью испорченное), одежда, энергоносители.