В общем, начать с чего-то стоит.

В общем виде - это пост ядерная масс мультиплеер онлайн РПГ, в духе фоллаута.

Есть определенная территория, разрушенная, через многие годы после ядерной войны.
Из подземных убежищ выходят жители. Игроки являются этими жителями.

3-д графический движок. Вид - тактический, в 2/3 сверху. Мир разбит на клетки и этажи - как в первых частях Х-СОМ. То есть возможно перемещение из клетки в 8 сторон и вверх/вниз.

Система персонажей - модифицированный S.P.E.C.I.A.L.

Cистема прокачки скиллов - от использования.

Общая суть - сделать хардкорную пост-ядерную ролевую игру с сильно детализированным миром.

Бой - реал тайм в несколько неторопливой форме, нечто похожее на то, что было на ОБТ2 фонлайна.

Основными фичами игры, мне кажется, должны быть:

1. Детализированный реалистичный мир.
2. Атмосфера пост-ядерного мира.
3. Сложность, хардкорность игрового процесса (вытекает из произведения первых двух пунктов)
4. Разрушимый и строимый (то есть динамический) мир.
5. Хорошая, проработанная боевая механика, баллистика.
6. Продуманная система создания предметов и строений, вытекающая из этого качественная экономика мира.
7. НПЦ с продуманным АИ, представляющие собой (каждый) какого-либо персонажа, самостоятельно действующие в мире.
8. Активное участвие ГМов в игре, ими должны контроллироваться в реальном времени баланс, динамика и детализация игрового мира.