Post Nuclear MMO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Post Nuclear MMO » Игровая механика » Система крафта


Система крафта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как должна выглядеть работа прокачанного высокотехнологичного крафтера(крафтеров).

Есть персонажи с прокачанными крафтерскими навыками.
Есть мастерская, где собирается оружие.
Есть много-много разных деталей оружия, которые туда принесли, которые были куплены, разобраны из оружия, сделаны слесарем по схемам и проч.
Крафтер/крафтеры занимаются тем, что собирают из деталей различные вариации оружия.
Далее, так как на оружии не пишутся его свойства в численном виде, происходит тестирование оружия.
Для этого есть баллистические лаборатории (для оценки пробивной силы, скорострельности, мощности, надержности) и тестовые стрельбища (для оценки точности и дальнобойности).
Соответственно крафтеры занимаются тем, что пересобирают новые экземпляры оружия, тестируют их и находят опытным путем оружие с наиболее хорошими характеристиками.

Итак, поэтапно процесс выглядит так:
1. Берем крафта, приводим в мастерскую.
2. Приносим в мастерскую набор деталей для сбора винтовки
3. Даем задачу собрать винтовку, ждем.
4. Несем винтовку в баллистическую лабораторию, даем стандартную задачу оценки по всему спектру характеристик, ждем.
5. Несем винтовку на тестовое стрельбище, даем задачу проверить характеристики, ждем.
6. Берем данные из лаборатории и со стрельбища, оцениваем их, сравниваем с данными других винтовок, делаем заметки в блокноте о данной маркировке.

0

2

(обновление: сейчас отошли от набора в 5 деталей, теперь основополагающими, основой оружия будут являться три - ствол, корпус и ударно-спусковой механизм)

Система крафта стрелкового оружия.

Частичное раскрытие, на примере создания винтовки.

Винтовка состоит из пяти частей:

1. ствол
2. ударно-спусковой механизм
3. резервуар для патронов
4. корпус
5. дополнительное (приклад, цевье)

Допустим, у нас есть набор частей для винтовки.

Ствол типа А, ствол типа Б, В, Г, Д.

То же самое для остальных частей.

Создание винтовки - это сбор ее из пяти деталей.

Например можно собрать винтовку "ААВВА", взяв 1, 2, 5 части типа А, и 3 и 4 части типа В.

Естественно для игрока вся маркировка перепутана.

Но! Если он случайно или опытным путем придет к сбору винтовки например типа "ААААА", у него получится исключительно качественно смоделированное и подогнанное оружие.

БББББ например тоже будет хорошим оружием.

В чем разница, как сделать их разными и востребованными?

Пусть напримет так:

"ААААА" - самое дальнобойная и наибольшая пробивная сила из винтовок.
"БББББ" - самая скорострельная и высокий урон.
"ВВВВВ" - точная и надежная.

Для того, чтобы не из всех деталей можно было собрать убер-винтовку какого-либо класса, нужно ввести детали типа Г и Д, которые в итоге даже при "ГГГГГ" и "ДДДДД" не будут давать очень хорошего оружия, всего лишь чуть лучше чем среднее.

Кроме того, пусть оружия с дву- или трехкратным повторением маркировки будут среднего уровня, с некоторыми вариациями свойств, а оружия с четырехкратным повторением - уже с большей суммой характеристик, например 120% вместо 100%. А уникально подогогнанное и сбалансированное оружие - еще намного лучше, например 180-200%. Для оружия типа Г-Д пусть это будет 110 и 125% соответственно.

Кроме того, в оружии поотдельности будут ломаться и износиться детали. Для ремонта нужно будет разбирать его, чинить или заменять деталь, и собирать снова.

0

3

Mech. (УСМ)                   Barrel (ствол) повреждения/дистанция, %                    Body (корпус)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
A   СЗ УСМ [Ammo Container] +экстрактор+       Длинный    35/40      большой корпус (винтовка) + В.патронный контейнер+ 

B   У УСМ +автоматический, экстрактор+          Средний    30/20      средний корпус (п-п; автомат) +В.патронный контейнер+

C   К УСМ +двойного действия, экстрактор+     Короткий    20/10      компактный корпус (пистолет) +В.патронный контейнер+

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
D   СЗ УСМ [Auto]                                                Длинный   18/20         большой корпус +Ф.патронный контейнер+                                   
   
E   У УСМ  +полуавтомат+                                   Средний   12/15        средний корпус  +Ф.патронный контейнер+                                         
   
F   К УСМ                                                             Короткий   6/5            компактный корпус  +Ф.патронный контейнер+               
                       
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------             
K         СЗ УСМ [Auto, Extractor]                                 Длинный   5/7             большой корпус  +однозарядный+         
           
L          У УСМ                                                            Средний   2/5             средний корпус   +однозарядный+   

M         К УСМ [Extractor]                                          Короткий  0/0          компактный корпус   +однозарядный+
             

СК УСМ - ударно-спусковой механизм со скользящим затвором (винтовки)
У УСМ - ударниковый ударно-спусковой механизм (пистолеты, автоматы)
К УСМ - курковый ударно-спусковой механизм (револьверы)
[Ammo Container] - невозможность использования патронного контейнера
[Auto] - невозможность автоматизировать
[Extractor] - невозможность установки экстрактора

Фиксированный патронный контейнер вмещает в (предположительно, так же зависит от калибра)
- компактном корпусе 6 патронов
- среднем корпусе 8 патронов
- большом корпусе 5 патронов

Дополнительные детали:
- газоотводные трубки - превращают оружие в автоматическое (дают небольшой "-" модификатор к дистанции/повреждениям взависимости от качества)
- сдвоенный модуль - дает возможность соединить два ствола и два спусковых механизма.
(- тройной модуль -?-)
- Патронный контейнер (любая разновидность, кроме тех, что классифицированны как встроенные)
- Приклад
- дополнительная рукоять
- экстрактор
....

++++++++++++++++++++++++++++++++
Примеры
++++++++++++++++++++++++++++++++
Двухстволка - Fx2 Lx2 L + экстрактор, сдвоенный модуль, приклад
Револьвер - CEF +  ф.патронный контейнер (6)
Автомат - BBB + в.патронный контейнер, приклад

Отредактировано mnemo (2009-09-19 01:51:17)

0


Вы здесь » Post Nuclear MMO » Игровая механика » Система крафта