Post Nuclear MMO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Post Nuclear MMO » Игровая механика » Общая механика


Общая механика

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Перенос предметов.

Должен быть реалистичным, однозначно. То есть, если вы стоите просто в одежде без карманов, вы можете взять два предмета в руки и все. При этом руки у вас будут заняты.

В случае нормального снаряжения, это может например быть одежда с карманами (в которых мелкие предметы, типа зажигалки, гранат, запасных обойм) и рюкзак (в котором еда и вода, плюс к примеру палатка), и оружие с лямкой на плече (винтовка), плюс дополнительное оружие в кобуре (пистолет, нож). Естественно, все это должно существенно снижать скорость перемещения персонажа (тут также должна влиять сила и выносливость).

Никаких рюкзаков по умолчанию, никаких инвентарей с тучей предметов, никаких тысяч запасных патронов в кармане. Рюкзак должно быть можно снять. Или взять например наплечную, или ручную сумку. Одежду снимать я думаю не стоит, это уже слишком, какой-то микроменеджмент... достаточно просто иметь возможность переодеться, допустим майку и шорты персонаж снимать не будет никогда, а сверху будет надевать что угодно.

По сути инвентарь должен выглядеть так - набор слотов для каждого предмета, который надет на персонажа (например куртка, брюки, рюкзак и кобура), плюс естественно если он наберет столько, сколько не сможет поднять, он будет сидеть на земле без возможности подняться)

0

2

Gorkan:

Человек может перевести оружие в положэние "за спину", например автомат, если он снабжен ремнем, тем самым освободив обе руки.
- вот это достаточно реалистично
На бойца можно навешать несколько автоматов и использовать как мула, допустим, что бы донести оружие до нужного места. Или дать в руки сразу 5 автоматов, которые нужно просто отнести, но в инвентарь они не поместятся.
  - незнаю, как это расценивать, ну в реале, это "деды" напрягают "духа", в игре - Бобби понесет 5 автоматов, а мы его прикроем, он их продаст и мы напьемся на эти деньги :)

0

3

Еще подумал немного, в руках можно нести емкости, например вёдра или сумки, а в них уже можно что-то положить. Сумки помещаются в слот для руки, или там, оружейный слот. В общем-то это скорее создает дополнительный объем нежели грузоподъемность, так что дисбаланса тут не будет. Если напихать полную сумку гранатами то ее хрен подымешь :) Конечно, можно добавить бонус к переносимому весу, за счет переноса нагрузки с заплечного рюкзака на сумку в руке, но это уже мелочи, незнаю даже, стоит ли.

Отредактировано Gorkan (2010-05-23 02:07:06)

0


Вы здесь » Post Nuclear MMO » Игровая механика » Общая механика