Перенос предметов.
Должен быть реалистичным, однозначно. То есть, если вы стоите просто в одежде без карманов, вы можете взять два предмета в руки и все. При этом руки у вас будут заняты.
В случае нормального снаряжения, это может например быть одежда с карманами (в которых мелкие предметы, типа зажигалки, гранат, запасных обойм) и рюкзак (в котором еда и вода, плюс к примеру палатка), и оружие с лямкой на плече (винтовка), плюс дополнительное оружие в кобуре (пистолет, нож). Естественно, все это должно существенно снижать скорость перемещения персонажа (тут также должна влиять сила и выносливость).
Никаких рюкзаков по умолчанию, никаких инвентарей с тучей предметов, никаких тысяч запасных патронов в кармане. Рюкзак должно быть можно снять. Или взять например наплечную, или ручную сумку. Одежду снимать я думаю не стоит, это уже слишком, какой-то микроменеджмент... достаточно просто иметь возможность переодеться, допустим майку и шорты персонаж снимать не будет никогда, а сверху будет надевать что угодно.
По сути инвентарь должен выглядеть так - набор слотов для каждого предмета, который надет на персонажа (например куртка, брюки, рюкзак и кобура), плюс естественно если он наберет столько, сколько не сможет поднять, он будет сидеть на земле без возможности подняться)